#Шарим
Как бустить продажи с помощью контента
Привет, это Игорь Синельников, основатель Sint Studio. Мы создаём для компаний контент, помогая увеличивать продажи с помощью текстов. Например, эта публикация помогает наращивать продажи нам :)
Ниже расскажу, каким образом контент-маркетинг влияет на восприятие бренда клиентами, как его применять и каким компаниям можно обойтись без контента (да, такие тоже есть).
Что такое контент-маркетинг
Контент-маркетинг — один из самых распространённых способов продвижения. В него можно включить всё, что связано с созданием контента — от постов в Telegram-канале и статей в блоге компании до коротких видеороликов.
Главная задача контента — не дать продажи с первой публикации, а утеплить взаимоотношения с клиентом, удержать его внимание к своему бренду и аккуратно подвести к покупкам в будущем. Хотя разные публикации в контент-маркетинге преследуют разные цели — в том числе, и продать напрямую.
Разберём на примере. Ваша компания занимается продажами автомобилей. У потенциального покупателя миллион возражений, почему ему не нужен автомобиль: покупать машину дорого, обслуживать накладно и вообще непонятно, куда на ней ездить. Эти возражения можно отработать через публикации в блоге или соцсетях компании. Например, в одной из публикаций вы расскажете о существующих скидках на обслуживание (вывод потенциального клиента: обслуживать машину не так уж и дорого), в другой разберёте топ самых популярных автомобильных маршрутов из вашего региона и эмоции, которые можно получить в поездке (есть смысл купить машину, потому что это даст яркие впечатления), а в третьей сообщите о горящих скидках накануне повышения утильсбора (есть смысл купить машину сейчас, потому что потом будет дороже).
Контент-маркетинг применим и в b2b-бизнесе. Если вы выходите на рынок с новой CRM-системой, у потенциальных клиентов возникнет много вопросов. Скорее всего, одним из главных будет такой: «Я должен платить за эту CRM-систему N рублей в месяц за каждого сотрудника, но насколько она поможет мне увеличить продажи?». Все эти возражения тоже можно снять через контент. Расскажите, почему именно ваша CRM-система так хороша (например, она дешевле конкурентов, имеет бесплатный демо-режим или позволяет лучше контролировать процесс продаж). А ещё можно рассказать кейсы клиентов, которые внедрили вашу CRM-систему и с помощью неё стали продавать больше и комфортнее.